+7 (495) 215 07 98
info@s-reserve.ru

Аутсорсинг ИТ-сервисов

Данная услуга включает в себя управление как в целом ИТ-инфраструктурой компании, так и поддержку отдельно взятых сервисов.

  • Управление рабочими станциями; централизованный контроль и управление компьютерами и периферийным оборудованием компании.
  • Управление ИТ инфраструктурой; бесперебойное и эффективное управление различными компонентами ИТ-инфраструктуры: серверами, почтовой системой, базами данных, хранением данных, локальными сетями, файловыми ресурсами, системного программного обеспечения
  • Управление ИТ запросами; организация и обеспечение работы Службы поддержки пользователей (Help Desk, Service Desk).
  • Управление приложениями; квалифицированное администрирование и управление различными приложениями, как: системы управления взаимоотношениями с клиентам CRM, системы электронного документооборота, системы управления ИТ- сервисами, системы управления проектами

Варианты предоставления услуг:

  • Абонементное обслуживание с помощью удаленного администрирования, телефонных консультаций и решения проблем на территории Заказчика;
  • Инцидентное обслуживание - по заявкам заказчика

Решаемые задачи:

  • Оптимизация затрат за счет количества и качества услуг;
  • Снижение общей стоимости владения (TCO) ИТ ресурсов;
  • Увеличение производительности и удовлетворенности сотрудников;
  • Гарантированный уровень качественного и количественного сервиса в соответствии с Соглашением об уровне сервиса (SLA): доступность информационных систем, непрерывность сервисов, доступность сервисов и т.д;
  • Увеличение уровня безопасности;
  • Снижение риска потери критичной информации;
  • Юридические и финансовые гарантии выполнения заявленных обязательств согласно SLA

Более подробную информацию об услугах ИТ – аутсорсинга и технической поддержке вы можете узнать отправив заявку на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону +7 (495) 215-07-98.