+7 (495) 215 07 98
info@s-reserve.ru

Техническая поддержка

Каждая компания сталкивается с необходимостью выполнять регулярные непрофильные работы. В таком случае наиболее дешёвым решением является передача таких работ на исполнение специализированным компаниям (аутсорсинг). С другой стороны, время от времени появляется и кратковременная непрофильная работа. Она может быть связана с:

  • введением новой технологии;
  • решением проблем выходящих за рамки компетенций или задач внутреннего ИТ-отдела;
  • помощью при решении технических проблем,
  • помощью при переездах;
  • предоставлением инженера во время отпуска специалиста компании Заказчика;
  • предоставлением специалиста на выездных мероприятиях;
  • прокладкой СКС и т.д.

Эту работу можно поручить штатному сотруднику с надеждой, что он сможет выполнить работу хорошо. Можно на такую работу найти специалиста на месяц-другой для выполнения данной конкретной работы. Если технология совсем незнакомая и требует разовой реализации в проекте, то намного дешевле нанять специалиста на короткий период, чем переобучать штатного сотрудника.

Компания СофтРезерв предлагает услугу оказания экстренной помощи в устранении сбоев и неполадок в работе ИТ инфраструктуры клиента. А также решения проблем выходящих за рамки компетенций и задач внутреннего ИТ-отдела компании. Мы обладаем рядом высококвалифицированных инженеров по Active Directory, Exchange Server, SQL Server, СХД, системам резервного копирования и т.д.

Наши специалисты проходят постоянное обучение и сертификацию, что позволяет находить решения проблем любого уровня сложности за максимально сжатые сроки.

Варианты предоставления услуги:

  • Разовое выполнение услуг на инцидентной основе с помощью средств удаленного администрирования, телефонных консультаций и решения проблемы на территории клиента

Более подробную информацию об услугах ИТ – аутсорсинга и технической поддержке вы можете узнать отправив заявку на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону +7 (495) 215-07-98.

Стратегический аутсорсинг

Данная услуга предполагает полное сопровождение и регулярный аудит ИТ инфраструктуры компании. Комплексный аутсорсинг позволяет полностью абстрагироваться от проблем, связанных с управлением и поддержкой ИТ инфраструктуры. Компании не нужно контролировать состояние инфраструктуры, следить за обновлениями ПО и оборудования, а также контролировать ИТ персонал. Данный вид услуги позволяет компании сосредоточиться на основном направлении своего бизнеса.

Варианты предоставления услуг:

  • Крупным и средним компаниям, мы предлагаем поддержку и аудит ИТ инфраструктуры;
  • Малым компаниям, мы предлагаем комплексное абонентское техническое обслуживание  всей ИТ инфраструктуры.

Решаемые задачи:

  • Снижение общей стоимости владения TCO и скрытых затрат;
  • Возможность концентрации на профильных направлениях, высвобождение капитала для реинвестирования в основной бизнес;
  • Увеличение прозрачности и уровня сложности ИТ за счет комплексного подхода к решениям и стандартизованной инфраструктуры, составлении Соглашения об уровня сервиса (SLA);
  • Повышение качества предоставляемых услуг и уровня удовлетворенности пользователей

Более подробную информацию об услугах ИТ – аутсорсинга и технической поддержке вы можете узнать отправив заявку на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону +7 (495) 215-07-98.

 

 

 

Ресурсный аутсорсинг

Компания СофтРезерв предлагает услугу Аутсорсинг ИТ-персонала/ИТ аутстаффинг:

Данная услуга предполагает передачу (аренду) ИТ-специалистов в распоряжение компании для решения различных ИТ задач

Разновидностью аутсорсинга персонала является аутстаффинг – вывод ИТ-специалистов за штат компании. Другими словами, ”передача” компанией части своих сотрудников в компанию СофтРезерв, которая нанимает их на работу и впоследствии решает все кадровые вопросы. Ведение кадрового документооборота, отчетность в налоговые и страховые органы, медицинское обслуживание и страхование жизни персонала, выплаты премий и бонусов, корпоративное обучение, расходы на HR-департамент – все эти расходы ложатся на компанию - поставщика услуги.

Компания СофтРезерв предоставляет услуги ИТ-специалистов различной специализации:

  • Специалисты по поддержке пользователей (Service Desk);
  • Системные администраторы;
  • Операторы Call-центров;
  • Специалисты по каналам передачи данных, связи и активному оборудованию;
  • Администраторы баз данных и бизнес-приложений;
  • Администраторы информационной безопасности;
  • Системные архитекторы

Варианты предоставления услуг:

  • Постоянное присутствие специалистов «СофтРезерв» на территории заказчика (по стандартному и индивидуальному графику работ);
  • Предоставление в аренду специалиста «СофтРезерв» на ограниченное время (переезд, проект, открытие нового офиса и т.д.);
  • Подмена штатного специалиста заказчика на период отсутствия (во время отпуска, болезни и т.д.);
  • Вывод за штат ИТ-специалистов Заказчика (в случае ограничения статьи затрат на заработные платы и др.).

Решаемые задачи:

Что бы там ни говорили о своих продуктах поставщики решений, совокупная стоимость ИТ-инфраструктуры вместе с развитием компании будет расти вверх. Будут требоваться новые и более сложные решения и услуги. Как следствие, компаниям требуются более профессиональные и высокооплачиваемые специалисты. Зачастую компании не могут позволить себе постоянно набирать на работу новых специалистов (или платить за обучение имеющихся). Качественный аутсорсинг персонала или аутстаффинг полностью решает эту проблему, а также позволит компании:

  • Cократить численность сотрудников в штатном расписании;
  • Привлекать всегда доступный и необходимый персонал;
  • Уменьшить риски, связанные с привлечение и удержанием персонала;
  • сохранить непосредственное руководство работой сотрудников при сокращении административной и бухгалтерской нагрузки;
  • Снизить издержки, связанные с поиском, отбором и адаптацией персонала;
  • Оптимизировать уровень загрузки штатных специалистов;
  • Гарантировать юридическую защищенность и информационную безопасность, подтвержденную договором;
  • Гарантировать полное соблюдение всех норм трудового и налогового законодательства

Более подробную информацию об услугах ИТ – аутсорсинга и технической поддержке вы можете узнать отправив заявку на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону +7 (495) 215-07-98.

 

Аутсорсинг ИТ-сервисов

Данная услуга включает в себя управление как в целом ИТ-инфраструктурой компании, так и поддержку отдельно взятых сервисов.

  • Управление рабочими станциями; централизованный контроль и управление компьютерами и периферийным оборудованием компании.
  • Управление ИТ инфраструктурой; бесперебойное и эффективное управление различными компонентами ИТ-инфраструктуры: серверами, почтовой системой, базами данных, хранением данных, локальными сетями, файловыми ресурсами, системного программного обеспечения
  • Управление ИТ запросами; организация и обеспечение работы Службы поддержки пользователей (Help Desk, Service Desk).
  • Управление приложениями; квалифицированное администрирование и управление различными приложениями, как: системы управления взаимоотношениями с клиентам CRM, системы электронного документооборота, системы управления ИТ- сервисами, системы управления проектами

Варианты предоставления услуг:

  • Абонементное обслуживание с помощью удаленного администрирования, телефонных консультаций и решения проблем на территории Заказчика;
  • Инцидентное обслуживание - по заявкам заказчика

Решаемые задачи:

  • Оптимизация затрат за счет количества и качества услуг;
  • Снижение общей стоимости владения (TCO) ИТ ресурсов;
  • Увеличение производительности и удовлетворенности сотрудников;
  • Гарантированный уровень качественного и количественного сервиса в соответствии с Соглашением об уровне сервиса (SLA): доступность информационных систем, непрерывность сервисов, доступность сервисов и т.д;
  • Увеличение уровня безопасности;
  • Снижение риска потери критичной информации;
  • Юридические и финансовые гарантии выполнения заявленных обязательств согласно SLA

Более подробную информацию об услугах ИТ – аутсорсинга и технической поддержке вы можете узнать отправив заявку на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону +7 (495) 215-07-98.

Консалтинг управления ИТ и аудит информационных систем:

  • Построение системы управления, оценки деятельности ИТ и мотивации персонала на основе сбалансированных показателей (Balanced Scorecards – BSC)
  • Построение ИТ-процессов на основе методологий ITIL, MOF, COBIT, ISO 20000
  • Аудит, анализ рисков и консалтинг информационной безопасности по соответствию стандартам ISO 17799, ISO 27001, COBIT и Sarbanes-Oxley Act (SOX)
  • Аудит и консалтинг управления ИТ проектами на базе методологий PMBOK (PMI), MSF и COBIT
  • Стратегическое планирование и выстраивание ИС по требованиям бизнеса. Оценка эффективности и обоснование инвестиций ИТ проектов
  • Построение системы управления качеством организации на основе международного стандарта ISO 9001

Техническая поддержка:

  • Решение инцидентов и задач, связанных с функционированием ИС и ИТ-сервисов
  • Предоставление инженеров с постоянным присутствием в организации Заказчика (аутстаффинг)
  • Аутсорсинг технического обслуживания ИС по контрактам SLA (Service Level Agreement)
  • Консалтинг по техническим вопросам