+7 (495) 215 07 98
info@s-reserve.ru

Системы связи и АТС

Перед любой организацией рано или поздно встает вопрос о необходимости покупки новой или модернизации существующей АТС. Правильно выбранная телефонная станция станет для компании инструментом, способным повысить эффективность работы предприятия. Выбрать сложное техническое устройство, каковым является АТС, из множества представленных сегодня на рынке, для неспециалиста является довольно сложной задачей. Ниже приведены некоторые рекомендации по подбору офисной телефонной станции, руководствуясь которыми Вы сможете осуществить правильный выбор.

Автоматическая телефонная станция (АТС) служит для организации телефонной сети внутри компании и ее связи с телефонной сетью общего пользования.

Наличие АТС – это важнейшее условие нормальной работы офиса. Во-первых, АТС позволяет наиболее эффективно использовать имеющиеся городские линии; таким образом, исчезает необходимость предоставлять отдельную линию каждому сотруднику. Во-вторых, офисная АТС дает возможность обеспечить оперативную внутреннюю связь между сотрудниками, не занимая внешнюю линию. В-третьих, абоненты могут перехватывать и переадресовывать вызовы – это не только экономит время, но и положительно сказывается на качестве общения с клиентами и партнерами, которым не приходится перезванивать или ждать, пока нужного сотрудника позовут к телефону. Также возможна настройка автоматической переадресации. Установка АТС обладает и другими преимуществами, в числе которых, например, организация конференц-связи и ограничение прав на междугородные и международные звонки для некоторых абонентов.

Наши специалисты производят установку АТС как в больших, так и в малых компаниях. Мы имеем опыт разворачивания сетей с единой внутренней нумерацией, объединяющих несколько офисов организации. Мы берем на себя весь комплекс работ, связанных с внедрением АТС: подбор и установка, техническое обслуживание, программирование и настройка.

Что надо учесть в первую очередь при выборе АТС:

  1. Потребности организации во внутренних и внешних телефонных линиях на настоящий момент. Чтобы оценить реальные потребности, необходимо учитывать численность персонала компании и профиль деятельности. Например, необходимость в большом количестве телефонных линий у кадрового агентства гораздо выше, чем у обычного промышленного предприятия при прочих равных условиях. Если в Вашей организации используются модемы и факсы, их количество необходимо прибавить к количеству внутренних аппаратов, которыми будут пользоваться сотрудники. Таким образом, вы получите емкость АТС, необходимую для решения текущих задач.
  2. Перспективы развития организации. Если темпы развития компании достаточно интенсивные, то целесообразно взять мощную станцию с возможностью дополнительного расширения (для этого существуют специальные платы). Большинство АТС строится по модульному принципу – их можно наращивать, докупая отдельные блоки. Практика показывает, что имеет смысл предусматривать резерв 30-50% от текущей емкости.
  3. Задачи, которые должна решать АТС. В большинстве случаев основные функции АТС – это прием внешних звонков, распределение их по внутренним абонентам, а также обеспечение внутрикорпоративной связи. Но, помимо этого, перед организаций могут стоять дополнительные задачи, например, объединение нескольких офисов, создание call–центра, мобильного офиса, голосовой почты, необходимость подключить к станции цифровые потоки или иметь систему беспроводной связи DECT и т.д. С другой стороны, если дополнительные функции не нужны, и их использование в ближайшее время не предвидится, нет смысла переплачивать за наличие в мини АТС этих функций.

Итак, Вы определились с количеством внешних городских и внутренних линий, а также с функциями, которые должна поддерживать АТС. Вопрос, который также является немаловажным - это цена станции. Станции различных производителей могут иметь схожие базовые параметры, но при этом иметь различные дополнительные функции, кроме того, существует «наценка за имя».

Все эти параметры влияют на конечную стоимость телефонной станции.

Вы можете рассчитать АТС самостоятельно, исходя из личных предпочтений, а можете обратиться к специалистам, которые помогут Вам в Вашем выборе.

Оформить заказ или получить консультацию по проектированию и монтажу систем связи и АТС вы можете по телефону +7 (495) 215-07-98.